Сравнение мотоциклов:
Yamaha BT1100 Bulldog 2005 против BMW R 80 1984

Yamaha BT1100 Bulldog 2005 в сравнении с BMW R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Yamaha BT1100 Bulldog 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294368 руб.
425207 руб.

Год

2005
1984-85

Модель

Yamaha BT 100 Bulldog
BMW R 80 Monolever

Engine Oil

Mineral, 10W30SE
нет данных

Dry Weight

229.5 kg / 505.9 lbs
нет данных

Wheel base

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 in
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 4500 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

Air coolid
2x Bing constant depression carbs

Питание двигателя

2x 37mm carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BPR7ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
58

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

65
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Размеры

Height 1140 mm . 44.8 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

168 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

251 kg / 553.3 ub
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

170/60-17
120/90-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
90/90-17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm forks preload adjustable,
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Aluminium, Single cradle frame
нет данных

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 97 mph
14.5 sec

Максимальная Скорость

110 mph
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл KTM 690 Stunt Concept 2008 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S 1998 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2013 фото