Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Raider 2010 против Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Yamaha XV 1900 Raider 2010 в сравнении с XV 1900 Roadliner S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1900 Raider это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581395 руб.
468456 руб.

Год

2010-11
2006 - 07

Модель

Yamaha XV 1900 Raider
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Rake

нет данных
31

Dry Weight

нет данных
340 kg / 748 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1854
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 118 mm
Air cooled

Макс. Мощность

73,6 kW 100 hp @ 4.250 rpm
98.6 hp / 72.0 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

167,8 Nm 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm
166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic control unit (ECU) / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
Dry sump

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

167.8
166.7

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
98.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2250

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15.9 liters / 3.5 gal
17 Litres / 4.4 us gal

Сухой Вес

331 kg / 728.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

695 mm / 27.4 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1715 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1105mm / 43.5 in

Колея

нет данных
152 mm / 6.0 in

Задний Тормоз

Single 310 mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

210/40R18
190/60 -17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-21
130/70 -18

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Single shock, link-type,

Передняя Подвеска

46 mm fork
46mm telescopic forks,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
134.5 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2015 фото Мотоцикл Victory Combustion Concept 2016 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл ATK CROSS COUNTRY 605 1994 фото Мотоцикл Honda CB 250N 1979 фото