Сравнение мотоциклов:
Victory Octane 2016 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Victory Octane 2016 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл, а Octane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Octane 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

632200 руб.
179017 руб.

Год

2016 - 17
1982

Модель

Victory Octane
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

243 kg / 535.7 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

29.0
нет данных

Front Wheel

18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
нет данных

Rear Wheel

17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
нет данных

Lean Angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1179cc / 71.9 ci-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 73.6 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
108

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Dual slash-cut mufflers with common volume
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

99
95.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

-Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic , CDI

Питание двигателя

Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Dual staggered slash-cut with common volume
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2286 mm / 90.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

4.26 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

160/70-17 76H
4.25-18

Передняя Шина

130/70-18 63H
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

41mm Damper tube forks with dual rate springs
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото