Сравнение мотоциклов:
Victory Gunner Bobber 2015 против Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014

Victory Gunner Bobber 2015 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Gunner Bobber это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2014

Модель

Victory Gunner Bobber
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Rake

32
нет данных

Front Wheel

16 x 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 18 amp hours
нет данных

Rear Wheel

16 x 3.5 in
нет данных

Rake / Trail

нет данных
31 / 152 mm

GVWR

1151 lbs / 523 kg
нет данных

Charging System

48 amps max output
нет данных

Brake System Type

Conventional
нет данных

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1731
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
75

Макс.мощность на об/мин.

4810
4750

Степень Сжатия

5.0 qts / 4.73 ltr
нет данных

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

130.3
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
3500

Макс. Мощность, кВт

59
54

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
735mm / 28.9 in

Сухой Вес

25.0 in / 635 mm
340 kg / 748 lb

Колесная база

64.8 in / 1647 mm
1715 mm / 67.5 in

Размеры

Length 93.4 in / 2372 mm
2,580mm / 101.6 in Width 1055mm / 41.5 in Height 1105mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

4.7 in / 120 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 x 5mm/Floating Rotor/2 Piston Caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 x 5mm/Floating Rotor/4 Piston Calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL
190/60 -17

Передняя Шина

130/90 B16 67H Dunlop 491 E2-RWL
130/70 -18

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas, cast aluminum with rising rate linkage, preload adjustable spring
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото
Мотоцикл Husaberg TE 125 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото