Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Vespa Primavera 150S 2018

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Primavera 150S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Primavera 150S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Vespa Primavera 150S 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
370500 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
2.50 x 12

Rear Rim

3.00 x 12 in.
3.00 x 12

Год

2015 -
2018 -

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Vespa Primavera 150S

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

12.8
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

Auto, twist and go
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
20/70-12

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
110/70-12

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

95 59 mph
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Superlight SS 2020 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото
Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1954 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото