Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Maico Enduro 250 1979

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
175468 руб.

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2015 -
1979

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Maico Enduro 250

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Alloy, wire spokes

Fuel system

Electronic fuel injection
Bing V54/II, 36 mm

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
38

Макс.мощность на об/мин.

7750
7800

Степень Сжатия

10.5:1
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Motoplat electronic

Система выхлопа

Catalytic converter
Single, upswept, left side

КПП

Auto, twist and go
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
910 mm / 36 in.

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Drum, 135 mm

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
255 mm / 10.0 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 фото Мотоцикл BSA M22 1937 фото Мотоцикл Maico Cross 500 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 фото Мотоцикл MZ 125SM Black Panther 2007 фото Мотоцикл BMW R 23 1938 фото