Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Kawasaki CS 250 1985

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Kawasaki CS 250 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то CS 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki CS 250 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
189856 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
198 5

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Kawasaki CS 250

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Liquid cooled, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
74X58mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
34 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
2.5kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.8
24.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
700 mm

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
110/80 18

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Single disc

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
90/90 16

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
нет данных

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F3 800 AMG Limited Edition 2016 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2007 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото