Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Ducati Multistrada 1200 2014

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
695223 руб.

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
201 4

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
206 kg / 454 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
150

Макс.мощность на об/мин.

7750
9250

Степень Сжатия

10.5:1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
124.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

Catalytic converter
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
1530mm / 60.2 in

Мокрый вес

нет данных
234 kg / 516 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
190/55 - ZR17

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
170 mm / 6.7 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due Evoluzione 1998 фото Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2010 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 фото