Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против BMW C 400X 2018

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то C 400X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
205028 руб.

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
2018 - 19

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Die-cast aluminum wheels

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

12.8
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Centrifugal clutch

КПП

Auto, twist and go
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Belt
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
35mm Telescopic forks.

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
112 mm / 4.4 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл KTM 600 XC 1990 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1999 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото