Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S Notte 2020 против CFMOTO 150NK 2015

Vespa Sprint 150S Notte 2020 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sprint 150S Notte это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2020 -
2015 -

Модель

Vespa Sprint 150S Notte
CF Moto 150NK

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multi-plate

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single disc

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
130/70-R17

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Single disc

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
100/80-R17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Single shock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Upside down telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Tubular lattice frame

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2013 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2000 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото