Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
249134 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2014 - 15

Модель

Vespa Sprint 150
Suzuki AN 650 Burgman

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.8
62

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
нет данных

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant II 125 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2011 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 250 R 1987 фото
Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото