Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 200E 1982 против Bajaj Discover 150 2014

Vespa PX 200E 1982 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Vespa PX 200E 1982 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136838 руб.
5500000 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1982 - 99
2014

Модель

Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El
Bajaj Discover 150 DTS-i

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
Alloy, 10-spoke spider

Аккумулятор

12V 9Ah
12V, 5Ah

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
14.5

Макс.мощность на об/мин.

5700
8500

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Размеры

1235 mm / 48.7 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Disc, 240 mm

Задняя Шина

3.5 x 10"
100/90-17

Передняя Шина

3.5 x 10"
80/100-17

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>