Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 125T5 1985 против Piaggio Typhoon 125 2014

Vespa PX 125T5 1985 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а PX 125T5 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Vespa PX 125T5 1985 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Red, White
нет данных

Год

1985 - 99
2012 - 14

Модель

Vespa PX125 T5, PX 125 T5 Elestart
Piaggio Typhoon 125

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Carburetor

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Двигатель

Two stroke, Single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 55 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6500 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.1 kW / 1.34 kgf-m / 9.7 ft/lb @ 6250 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Стартер

Kick start
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Flywheel alternator, with built in H.T. coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.1
8.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7500

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
CVT with torque server

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in.

Размеры

1250 mm / 49.2 in
1346 mm / 53.0 in.

Дорожный Просвет

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Cable operated, 125 mm expanding type drum brake
140 mm Drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Cable operated, 125 mm expanding type drum brake
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

3.5 x 10"
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Double cradle trellis from high strength steel

Средний расход (км./литр.)

20.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл Honda Shadow 400 2004 фото Мотоцикл Horex Osca 644 1955 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1991 фото