Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Bajaj Discover 100 M 2014

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.1лс. Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Front Rim

2.50 x 11 in
нет данных

Rear Rim

3.00 x 11 in
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2021
2014

Модель

Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition
Bajaj Discover 100M

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Alloy, multi-spoke

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve, catalytic converter
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

49 cc / 3 cub in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

3.0 kW / 4.1 hp @ 7500
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.36 kgf-m / 2.6 ft-lbs
нет данных

Степень Сжатия

10.5:1
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

4.1
9.3

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multiplate

КПП

CVT
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.1 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
нет данных

Размеры

Length: 1870 mm / 73.6 in Width: 735 mm / 28.9 in
1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 110 mm

Задняя Шина

20/70-12 tubeless
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600E 1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2014 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото
Мотоцикл Honda XR 750 Dakar 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1979 фото