Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Triumph Thruxton 2015

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
806476 руб.

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2015

Модель

Vespa Primavera 150
Triumph Thruxton

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
68

Макс.мощность на об/мин.

7750
7400

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

Auto, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, X-ring

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507.06 lbs

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

20/70-12
130/80 R17

Передняя Шина

110/70-12
100/90 R18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
106 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1989 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 500 Silverwing 1977 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 фото