Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Ducati Monster 1200S 2015

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
850092 руб.

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2015 - 16

Модель

Vespa Primavera 150
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
145

Макс.мощность на об/мин.

7750
8750

Степень Сжатия

10.5:1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
124.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

Catalytic converter
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1511 mm / 59.5in

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

20/70-12
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

110/70-12
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
152 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 350 1985 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016 фото