Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против BMW F 800R 2014

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с BMW F 800R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
430889 руб.

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2014

Модель

Vespa Primavera 150
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
25

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
87

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

20/70-12
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/70-12
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
125 mm / 4.9 in.

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 2007 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2008 фото Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото