Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 против Bajaj Discover 100 2014

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2021
2014

Модель

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition
Bajaj Discover 100

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

нет данных
7.85

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multiplate

КПП

Auto, twist and go
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Length 1860 mm / 73.2 in Width 735 mm / 28.9 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 110 mm

Задняя Шина

20/70-112
нет данных

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Drum, 130 mm

Передняя Шина

110/70-12
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 250 X7 1978 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Laverda 750GTL 1975 фото Мотоцикл MV Agusta 350S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото