Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 125 2015 против SYM Tonik 125 2014

Vespa Primavera 125 2015 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 11 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 11 in.
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2015
2014

Модель

Vespa Primavera 125
SYM Tonik 125

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Aluminium

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
97 kg / 214 lbs

Average Consumption

Montebianco white, Blue midnight, Dragon red, Crete Sensei brown, Azzuro Marechiaro, Volcano black
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection, 3 valve, SOHC (2-stroke also available in certain countries as an option)
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
нет данных

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Fuel injection
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Single
Single

Система зажигания

Electronic
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

10.4
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7700
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
760 mm / 29.9 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
1220 mm / 48.0 in.

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum, 110 mm

Задняя Шина

20/70-11 in., tubeless
90/90-10

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

110/70-11 in., tubeless
90/90-10

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2003 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino 1977 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2008 фото