Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 против SYM Symphony S 50 / SR 50 2014

Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 в сравнении с SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Symphony S 50 / SR 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а PK 50 N Speedmatic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Год

1992 - 96
2014

Модель

Vespa PK 50 N Speedmatic
SYM Symphony S 50 / SR 50

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
12V 6 Ah

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
Aluminium

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
нет данных

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.9 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
Dry sump

Питание двигателя

Rotary valve
Electronic

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Flywheel magneto
CDI

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Oil bath, multi plate
Centrifugal

КПП

4 Speed, grip shift
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Размеры

1175 mm / 46.5 in
1330 mm / 52.3 in.

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Disc, 226 mm

Задняя Шина

3 x 10"
110/70-16

Передние Тормоза

150 mm drum
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

3 x 10"
110/70-16

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Honda VF 700S Sabre V40 1984 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2012 фото