Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 Models 1982 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Vespa PK 50 Models 1982 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а PK 50 Models это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1982 - 93
2000 - 02

Модель

Vespa PK 50, PK50S, PK50 Elestart, PK50XL, PK50XLS, PK50
Yamaha XVS 650 Drag Star

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
229 kg / 504 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
Wet sump

Питание двигателя

Rotary valve
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto
Digital TCI

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Oil bath, multi plate
Wet, multiple disc

КПП

4 Speed, grip shift
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 26.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

1175 mm / 46.5 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

150 mm drum
200mm drum

Задняя Шина

3 x 10"
170/80-15

Передние Тормоза

150 mm drum
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3 x 10"
130/90-18

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia, Vespa by Giorgio Sarti
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото
Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото