Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 Models 1982 против SYM Jet Sport X50 2014

Vespa PK 50 Models 1982 в сравнении с SYM Jet Sport X50 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл, а PK 50 Models это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Jet Sport X50 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.12 L / 0.25 US pints

Год

1982 - 93
2014

Модель

Vespa PK 50, PK50S, PK50 Elestart, PK50XL, PK50XLS, PK50
SYM Jet Sport X 50

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
12V, 6 Ah

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
Aluminium

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
98 kg / 216 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Separate, forced oil supply

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Single cylinder, 2-stroke

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
нет данных

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
1.2 L / 2.5 US pints

Питание двигателя

Rotary valve
Electronic

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Flywheel magneto
CDI

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
BR 8HSA

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Oil bath, multi plate
Centrifugal, dry

КПП

4 Speed, grip shift
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Размеры

1175 mm / 46.5 in
1275 mm / 52.2 in.

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum, 110 mm / Disc 160 mm

Задняя Шина

3 x 10"
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

150 mm drum
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

3 x 10"
120/70-12 tubeless

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, White, Orange

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia, Vespa by Giorgio Sarti
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8K Gobert Replica 2004 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1987 фото
Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото