Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 Models 1982 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Vespa PK 50 Models 1982 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а PK 50 Models это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1982 - 93
2007-

Модель

Vespa PK 50, PK50S, PK50 Elestart, PK50XL, PK50XLS, PK50
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
10.0:1

Питание двигателя

Rotary valve
Kehien carburetor

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Oil bath, multi plate
Wet multi-plate

КПП

4 Speed, grip shift
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64.0 in

Размеры

1175 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum

Задняя Шина

3 x 10"
120/90-10

Передние Тормоза

150 mm drum
Single disc

Передняя Шина

3 x 10"
110/90-12

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Dual shocks

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Steel

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia, Vespa by Giorgio Sarti
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 19 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1999 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото
Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото