Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 Models 1982 против BMW R 850R 2000

Vespa PK 50 Models 1982 в сравнении с BMW R 850R 2000 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а PK 50 Models это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982 - 93
2000 - 02

Модель

Vespa PK 50, PK50S, PK50 Elestart, PK50XL, PK50XLS, PK50
нет данных

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
Die cast aluminium wheels

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
12V / 19 Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.9

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
73

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Питание двигателя

Rotary valve
Electronic injection, Bosch Motronic

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

КПП

4 Speed, grip shift
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Oil bath, multi plate
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
218 kg / 481 lbs

Колесная база

нет данных
1487 mm / 58.54 in

Размеры

1175 mm / 46.5 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

150 mm drum
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

3 x 10"
160/60 - ZR18

Передняя Шина

3 x 10"
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia, Vespa by Giorgio Sarti
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото Мотоцикл Suzuki SX 125R 1987 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F 2013 фото Мотоцикл Honda Riding Assist-e Concept 2018 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото