Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 125ETS 1984 против Vespa 125 1990

Vespa PK 125ETS 1984 в сравнении с 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а PK 125ETS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

122115 руб.
122115 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Год

1984 - 85
1977 - 97

Модель

Vespa P 125 ETS
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Аккумулятор

12V AC
нет данных

Wheels

Interchangeable
Interchangeable

Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
1.2 L / 0.55 US gal

Production

11 711 units
нет данных

Dry Weight

85 kg / 187 lbs
112 kg / 247 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Two strike, Single cylinder,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

121.2 cc / 7.4 cub in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 51 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

6.2 kW / 8,6 hp @ 6000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Свечи Зажигания

NGK BR7HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

8.6
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Wet, multiplate
Multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

6.0 L / 1.6 US gal
8 L / 2.1 US gal

Размеры

1180 mm / 46.5 in
1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum, 125 mm

Задняя Шина

3.0 x 10"
3.5 x 10"

Передние Тормоза

150 mm drum
Drum, 125 mm

Передняя Шина

3.0 x 10"
3.5 x 10"

Задняя подвеска

нет данных
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

нет данных
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

Red, Blue, Black
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1994 фото
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1995 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 фото