Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 125ETS 1984 против Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Vespa PK 125ETS 1984 в сравнении с Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 по характеристикам: e xhaust, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Platina 125 DTS-Si это не продающийся в России мотоцикл, а PK 125ETS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PK 125ETS 1984 - байк совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Год

1984 - 85
2009

Модель

Vespa P 125 ETS
Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si

Аккумулятор

12V AC
12V, 5 Ah, maintenance free

Front Wheel

нет данных
2.75-17

Wheels

Interchangeable
Aluminium alloy, 6-spoke

Rear Wheel

нет данных
3.00-17

Reserve

1.2 L / 0.3 US gal
нет данных

Production

11 711 units
нет данных

Dry Weight

85 kg / 187 lbs
113 kg / 249 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Двигатель

Two strike, Single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

121.2 cc / 7.4 cub in
124.6 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 51 mm
нет данных

Макс. Мощность

6.2 kW / 8,6 hp @ 6000 rpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
Exhaust-TEC

Система зажигания

нет данных
Digital CDI & TRICS111

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK BR7HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6700

Макс. Мощность, Л.с.

8.6
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.0 L / 1.6 US gal
13 L / 3.43 US gal

Размеры

1180 mm / 46.5 in
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
110 mm drum

Задняя Шина

3.0 x 10"
нет данных

Передние Тормоза

150 mm drum
130 mm drum

Передняя Шина

3.0 x 10"
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic, SNS

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Honda XLX 250R 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2007 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 75 1985 фото