Сравнение мотоциклов:
Vespa P80 1981 против Honda NS 250R 1984

Vespa P80 1981 в сравнении с Honda NS 250R 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то NS 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а P80 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa P80 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NS 250R 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258000 руб.
192490 руб.

Lighting

Databikes, Wikipedia
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Air cooled with centrifugal fan
нет данных

Год

198 1 -93
1984

Модель

Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El
Honda NS 250R

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke

Объём двигателя

79 cc / 4.8 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm
45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
36.3 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic CDI unit

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B6ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.0 L / 2.1 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Задний Тормоз

150 mm drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3 x 10"
130/70-18

Передние Тормоза

150 mm drum
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

3 x 10"
100/80-17

Задняя подвеска

Coil spring, damper
нет данных

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
нет данных

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph America 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 SE 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото