Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 4T 2006 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Vespa LX 50 4T 2006 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: cooling sysstem, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2006 - 12
2012-14

Модель

Vespa LX 50 4T
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Fuel Consumption

Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Four Stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
2 per cylinder

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
11.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, multiplate

КПП

CVT with torque server
5 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

120/70-10"
100/90 x 17

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/70-11"
2.75 x 17

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 фото Мотоцикл Honda CBR 500 F 1989 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото
Мотоцикл Honda CG 125 Cargo 2012 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2017 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото