Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 4T 2006 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Vespa LX 50 4T 2006 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: cooling sysstem, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2006 - 12
2009

Модель

Vespa LX 50 4T
Bajaj Discover 135

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Fuel Consumption

Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four Stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Питание двигателя

нет данных
Keihin CV carburetor

Стартер

Kick start
Kick and electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
11.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, multiplate

КПП

CVT with torque server
4 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

120/70-10"
100/90 x 17

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/70-11"
2.75 x 17

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telescopic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F Special Edition 2016 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1979 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1995 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото