Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против BMW R 850R 2000

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
407977 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2000 - 02

Модель

Vespa LX 50 2T
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Die cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
73

Макс.мощность на об/мин.

8750
6750

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

3.5
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5600

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

нет данных
1487 mm / 58.54 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

110 mm drum
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

200 mm disc
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

120/70-10"
160/60 - ZR18

Передняя Шина

110/70-11"
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2012 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Magni Le Mans 1000 1985 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6N S2 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50SE 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989 фото