Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: cooling sysstem, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости .

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2006 - 12
2012-14

Модель

Vespa LX 50 2T
Bajaj Pulsar 135 LS

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
13.56

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

3.5
11.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
2 per cylinder

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

КПП

CVT, twist and go
5 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1325 mm / 52.2 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
121 kg / 267 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 240 mm disc

Задняя Шина

120/70-10"
100/90 x 17

Передняя Шина

110/70-11"
2.75 x 17

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Triumph Adventurer 900 2000 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 250R 1990 фото Мотоцикл Honda PK 50 M 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 фото