Сравнение мотоциклов:
Vespa GTV 300 HPE 2023 против Hyosung RX 125 2005

Vespa GTV 300 HPE 2023 в сравнении с Hyosung RX 125 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а GTV 300 HPE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Hyosung RX 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2023
2005-07

Модель

Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
Hyosung RX 125

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
12 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
12

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

нет данных
9.8;1

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, кВт

17.5
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Sung Lim PD

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal
8 Litres / 2 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
850 mm (33.5 in

Сухой Вес

нет данных
127 kg / 280 lb

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
130mm drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
4.10-18

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Swingarm, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>