Сравнение мотоциклов:
Vespa GTV 250 2007 против Honda XL 200R 1996

Vespa GTV 250 2007 в сравнении с Honda XL 200R 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GTV 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22лс. Vespa GTV 250 2007 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2007 -10
1996

Модель

Vespa GTV 250
Honda XLR 200R

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Wheels

Cast alloy
нет данных

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

244 cc / 14.9 cub in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
17 hp 13 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
17

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm
17 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.2
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
/ chain

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
124 kg

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 333 lbs
нет данных

Задний Тормоз

220 mm stainless steel disc
Drum

Передние Тормоза

220 mm stainless steel disc
Single disc

Задняя Шина

130/70-12
4.10-18

Передняя Шина

120/70-12
2.75-21

Задняя подвеска

2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load
Swinging arm

Передняя Подвеска

Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping
Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Sherco 4.5I Supermotard 2008 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото