Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Touring 2018 против Vespa GTS 300 IE Super 2009

Vespa GTS 300 Touring 2018 в сравнении с GTS 300 IE Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то GTS 300 IE Super это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 Touring это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa GTS 300 Touring 2018 - байк средней стоимости, при этом Vespa GTS 300 IE Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

467500 руб.
301619 руб.

Год

2018 -
2009 - 14

Модель

Vespa GTS 300 Touring
Vespa GTS 300 IE

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
158 kg / 348 lbs

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electric
Electric

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

22.3
22.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

CVT with torque server
CVT with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9.2 Litres / 2.4 US gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
220 mm disc

Задняя Шина

нет данных
130/70-R12"

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
220 mm disc

Передняя Шина

Width 755 mm / 29.7 in
120/70-R12"

Задняя подвеска

Duel effect shock absorbers with adjustable preload
Two dual effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
Sheetmetal body with welded reinforcements

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
Montebianco white, Dragon red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TTX 115 X-FORCE 2012 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1986 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото