Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Sport 2017 против Jawa 350 Chopper 1997

Vespa GTS 300 Sport 2017 в сравнении с Jawa 350 Chopper 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то 350 Chopper это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa GTS 300 Sport 2017 - байк за недорогую цену, при этом Jawa 350 Chopper 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167876 руб.
242500 руб.

Год

2017 -
1997

Модель

Vespa GTS 300 Sport ABS ASR
Jawa 350 Chopper

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Seat Hieght

нет данных
750 mm

Dry-Weight / Wet

нет данных
152 kg / 168 kg

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
17.2 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition) / Electric and kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, B8HS

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
32

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 Litres / 2.4 US gal
17 Litres with 2.8 litres reserve

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
160mm Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 265mm disc

Передняя Шина

Width 755 mm / 29.7 in
нет данных

Задняя подвеска

Duel effect shock absorbers with adjustable preload
Twin shock.

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci  1990 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer L.E. 2007 фото Мотоцикл Kawasaki W400 2008 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 750F 2 Phil Read Replica 1977 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1990 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2009 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2002 фото