Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 IE Super 2009 против Suzuki SP 370 1979

Vespa GTS 300 IE Super 2009 в сравнении с Suzuki SP 370 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SP 370 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс., а GTS 300 IE Super это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс. Vespa GTS 300 IE Super 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SP 370 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301619 руб.
138500 руб.

Год

2009 - 14
197 9

Модель

Vespa GTS 300 IE
Suzuki SP 370

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
123 kg / 271 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
369 cc / 22.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
85 x 65.2 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electric
Magneto battery point

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
28

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
24.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4000

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 298 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc
150 mm Drum

Задняя Шина

130/70-R12"
4.00 -18

Передние Тормоза

220 mm disc
150 mm Drum

Передняя Шина

120/70-R12"
3.00 -21

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
Full floater, swingarm

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic fork, oil/gas damped

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

Montebianco white, Dragon red
140 km/h . 87 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Zero Zero S ZF9 2012 фото