Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 250 IE 2006 против Yamaha XVS 250 Drag Star 2006

Vespa GTS 250 IE 2006 в сравнении с Yamaha XVS 250 Drag Star 2006 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 250 Drag Star это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 250 IE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 250 Drag Star 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black
нет данных

Год

2006 - 11
2006-07

Модель

Vespa GTS 250 IE
Yamaha XVS 250 Drag star

Wheels

Cast alloy
нет данных

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.9 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm
21 hp 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm
20 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.2
20

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

22
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
147.0 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 333 lbs
нет данных

Задний Тормоз

220 mm stainless steel disc
130mm drum

Задняя Шина

130/70-12
130/90-15

Передние Тормоза

220 mm stainless steel disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-12
80/100-18

Задняя подвеска

2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load
Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping
Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.9 secs
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Honda CG 125 1995 фото
Мотоцикл Husqvarna STR 650 CTC Supermotard 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Monster Energy Special Edition 2009 фото