Сравнение мотоциклов:
Vespa ET4 50 2000 против Yamaha TX 650 1975

Vespa ET4 50 2000 в сравнении с Yamaha TX 650 1975 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TX 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а ET4 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Yamaha TX 650 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2000 - 05
1974-76

Модель

Vespa ET4 50
Yamaha TX 650A

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
Battery powered inductive

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @6500 rpm
50 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
5.3 kgf-m @ 5500 rpm

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.0

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Мокрый вес

96 kg / 212 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum

Задняя Шина

120/70-10"
4.00-18

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 297mm disc

Передняя Шина

100/80-10"
3.50-19

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
нет данных

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 94.0 mp/h

Максимальная Скорость

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
51 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 фото Мотоцикл Honda CB 300R 2010 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 250X 2007 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото