Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 1996 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Vespa ET2 50 1996 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 5.1лс. Vespa ET2 50 1996 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

1996 - 00
2014

Модель

Vespa ET2 50
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Multi spoke

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixing
нет данных

Стартер

Kick start
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.4
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

Centrifugal automatic gearbox
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Размеры

1280 mm / 50.4 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum, 140 mm

Задняя Шина

120/70-10"
нет данных

Передние Тормоза

200 mm disc
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

100/80-10"
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Mono shock

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
Hydraulic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Tubular steel

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RS 350 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson Sturgis 1991 фото
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото