Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Yamaha IT 400 1977

Vespa 90 1963 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 90 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa 90 1963 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245267 руб.
155105 руб.

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
1977 - 78

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
Yamaha IT 400

Rake

нет данных
31.5

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
нет данных

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
85 x 70 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
VM38SS Mikuni carburetor

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

Flywheel magneto coil
CDI

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

6
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Колея

нет данных
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
240 mm / 9.4 in

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum

Задняя Шина

3 x 10"
150/80 -18

Передние Тормоза

125 mm drum
Drum

Передняя Шина

3 x 10"
3.00 -21

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 2009 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki FR 80 1978 фото