Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Rally 1972 против Yamaha TDR 125R 2002

Vespa 200 Rally 1972 в сравнении с Yamaha TDR 125R 2002 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDR 125R это не продающийся в России мотоцикл, а 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDR 125R 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1972 - 79
2002-

Модель

Vespa 200 Rally
Yamaha TDR 125R

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Reserve

1.8 L / 0.47 US gal
нет данных

Production

41 700 units
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1400 mm / 55 in
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Liquid cooled two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
11.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.4 ft-lb @ 6500 rpm

Стартер

Kick start
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс.мощность на об/мин.

5700
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
11.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.2 L / 2.2 US gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Размеры

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Single 220mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

3.5 x 10"
130/80-17

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Single 282mm disc 2 piston caliper. 180mm wheel travel

Передняя Шина

3.5 x 10"
100/90-18

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Monoshock with 5-way adjustable preload. 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
38mm Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Pista 2007 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport Corsa Special Edition 2011 фото
Мотоцикл Gilera GFR 125SP 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2012 фото