Сравнение мотоциклов:
Vespa 160GS 1962 против Ducati 175 Cruiser 1959

Vespa 160GS 1962 в сравнении с Ducati 175 Cruiser 1959 по характеристикам: electronics, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 175 Cruiser это не продающийся в России мотоцикл, а 160GS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Electronics

1400 mm / 55 in
нет данных

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1962 - 64
1952 - 54

Модель

Vespa 160 GS
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.45 x 10, Pirelli

Wheels

Interchangeable
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.45 x 10, Pirelli

Production

59 999 units
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs (incl. spare wheel)
175 kg / 386 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
175 cc / 10.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
62 x 58 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8 hp @ 6500 rpm
5.6kW / 7.5 hp @ 5600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
12V, 45W generator

Стартер

Kick start
Electric

Макс.мощность на об/мин.

6500
5600

Макс. Мощность, Л.с.

8
7.5

Engine management system

нет данных
Ducati Cruiser

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
Automatic with hydraulic torque converter

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2.0 US gal
нет данных

Размеры

1220 mm / 48 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum
Drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Передние Тормоза

125 mm drum
Drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Swingarm with rubber inserts for damping

Передняя Подвеска

Single unit front damper and spring
Single hydraulic shock absorber

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed steel

Максимальная Скорость

Blue, Blue/Green, Silver, White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1995 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Kawasaki W3 650 1973 фото
Мотоцикл Ducati ST4S 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2014 фото Мотоцикл Honda CB 125S 1976 фото