Сравнение мотоциклов:
Vespa 150GL 1962 против Maico Consul 1938

Vespa 150GL 1962 в сравнении с Maico Consul 1938 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система выхлопа, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Consul это не продающийся в России мотоцикл, а 150GL это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa 150GL 1962 - байк за недорогую цену .

Cooling Sysstem

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Год

1962 - 65
1938 - 39

Модель

Vespa 150 GL
Maico Consul

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable with split rim
Steel, laced wire spokes

Production

79 845 units
нет данных

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Front Brake

нет данных
Drum, 125 mm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

нет данных
Drum, 125 mm

Fuel system

нет данных
Greatzin carburetor

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
143 cc / 8.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
48 x 54 mm

Макс. Мощность

4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm
4.04 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm

Стартер

Kick start
Kick/push

Система выхлопа

нет данных
Single, chrome silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B8HVX

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

6.25
5.5

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
3-Speed, manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
85 kg / 187 lbs

Задний Тормоз

127 mm drum
Drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
2.50 x 19 in

Передние Тормоза

125 mm drum
Drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
2.50 x 19 in.

Задняя подвеска

Coil spring and damper
Swing arm with springs

Передняя Подвеска

Trail arm with coil spring and damper
Hydraulic shock absorbers

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Double closed tube

Средний расход (км./литр.)

Metallic Blue, White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K7 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2000 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото