Сравнение мотоциклов:
Vespa 150 Sprint 1965 против Bajaj Chetak 150 2005

Vespa 150 Sprint 1965 в сравнении с Bajaj Chetak 150 2005 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, cooling sysstem, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл, а 150 Sprint это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa 150 Sprint 1965 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Metallic Blue/Grey
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
1.56 m / 5.1 ft

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
103 kg / 227 lbs

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 79
2005 - 09

Модель

Vespa 150 Sprint / Veloce
Bajaj Chetak 150

Аккумулятор

нет данных
12V AC

Wheels

Interchangeable with split rim
нет данных

Reserve

1.4 L / 0.4 US gal
нет данных

Production

121 068 units
нет данных

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
145.5 cc / 8.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 5000 rpm
5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Coil, CB point
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
7.48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
Automatic

Главная передача

Direct drive
Belt

Емкость Топливного Бака

7.7 L / 2.1 US gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
830 mm / 32.7 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

127 mm drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Передние Тормоза

125 mm drum
Drum, 130 mm

Передняя Шина

3.5 x 10"
нет данных

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Mono shock, trailing arm
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

917.5 sec.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1990 фото Мотоцикл Bimota DB11 2013 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1988 фото