Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 1990 против Ducati 125 Aurea 1958

Vespa 125 1990 в сравнении с Ducati 125 Aurea 1958 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 Aurea это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Vespa 125 1990 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1977 - 97
1958-62

Модель

Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super
Ducati 125 Aurea

Wheels

Interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 65.0 in.
нет данных

Carburetor

Dell,Orto SI 24/24 E
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.5 x 57.0 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel alternator, with built in H.T. coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
4

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Мокрый Вес

нет данных
103.3 kg / 228 lb

Колесная база

нет данных
1258 mm

Размеры

1250 mm / 49.2 in
Length 1920 mm / 76 in height 910 mm / 36 in

Задний Тормоз

Drum, 125 mm
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
2.75 -13

Передние Тормоза

Drum, 125 mm
23mm Double shoe drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
2.75 -16

Задняя подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

White, Red, Black, Blue, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото
Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Daelim VR 125 1996 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото