Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 1951 против Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013

Vespa 125 1951 в сравнении с Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс. Vespa 125 1951 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1951 - 52
2013

Модель

Vespa 125
Triumph Thunderbird 1600 Storm

Dry Weight

85 kg / 187 lbs
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Production

144 724 units
нет данных

Carburetor

Dellorto TA 17B .
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.8 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm
97 hp 72 KW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4
97

Макс.мощность на об/мин.

4500
5200

Степень Сжатия

Air cooled
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

нет данных
156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
156

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2950

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Contact breaker & coil
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

3 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Сцепление

Oil bath, 2 cork plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 746 lb

Размеры

1130 mm / 44.5 in
1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

Drum, 125 mm
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 125 mm
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

3.5 x 8"
200/50 R17

Передняя Шина

3.5 x 8"
120/70 R19

Задняя подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber
Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel

Средний расход (км./литр.)

Dark Metallic Green, Silver/Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bandit 350 1971 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 фото
Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e 2002 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото