Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Triumph Trophy 2014 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Triumph Trophy 2014 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201019 руб.
715222 руб.

Год

201 4
2024

Модель

Triumph Trophy
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

27.0
25.3°

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Liquid-cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
9.5:1

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital electronic ignition

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8900
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
5650

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
101mm / 4 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/70 - 17

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 - 18

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM F reeride 250 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл SYM Citicom 125 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003 фото