Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

Triumph Trophy 2014 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс. Triumph Trophy 2014 - байк за недорогую цену .

Год

201 4
2009 -

Модель

Triumph Trophy
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Rake

27.0
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
10.5:1

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
10.7

Макс.мощность на об/мин.

8900
7500

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

6 S peed
Automatic

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1384 mm / 54.5 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
110/80-16

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-16

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Dual Shock

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Hydraulic telescopic fork

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 125 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Black Edition 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 800 AMG Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото Мотоцикл Indian Black Bullet Scout 2015 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото