Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2013 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Trophy 2013 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Trophy это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 2013 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201019 руб.
218056 руб.

Год

2013
1989-90

Модель

Triumph Trophy
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air/oil cooled,

Rake

27.0
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
130

Макс.мощность на об/мин.

8900
9000

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
7500

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
4x 36mm Mikuni carbs

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DP8EA-9

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 282mm disc

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2x 282mm discs

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSR 400 ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 фото Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 фото