Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 900 1993 против KTM 990 Adventure 2008

Triumph Trophy 900 1993 в сравнении с KTM 990 Adventure 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Trophy 900 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Trophy 900 1993 - байк за недорогую цену, при этом KTM 990 Adventure 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158500 руб.
501177 руб.

Steering Lock (total)

68.1 kW / 91.3 hp @ 9000 rpm
нет данных

Год

199 3 - 95
2008

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

71.4 kW / 98 hp @ 9000 rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft/lb @ 6500 rpm
95 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

3 x 36 mm Mikuni carburetors
Keihin EMS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

83
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Triumph Trophy 900
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
860 mm

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Колея

4.1 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissincaliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR18
150/70 -18

Передние Тормоза

2 x 296 mm Floating discs, 4 piston Nissin calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Tri-link rising rate with adjustable preload.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks
48mm WP USD forks

Рама

S teel, trellis frame
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Максимальная Скорость

нет данных
216.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.5 m / 47.6 ft
14.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell RW 750 1983 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Tricolour 2013 фото
Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 фото